Почта, деньги, милиция

Чудесным летним солнечным утром мы с мамой спустились во двор, где должно было начаться наше путешествие на почту «за денежкой». Возможно  слишком значительное название, но, когда тебе еще не исполнилось трех лет, любая прогулка кажется путешествием вокруг Земли. 





Запланировав еще тысячу хозяйственных дел «по пути», моя мама пошла выкидывать мусор в конец двора, оставив меня увлеченно копошиться в единственной не высохшей луже. Предполагаю, что прошло минуты две или три маминого отсутствия, но для меня они показались долгими часами. Меня охватила паника: мамы нет! ушла! надо найти!

Итак, вытерев руки о цветастые шортики и бросив лопатку там же у лужи, я отправилась на поиски. В моей детской голове очень хорошо запечатлелась наша с мамой миссия «на почту за денежкой», и из наших предыдущих походов я уже знала, что почта стоит прямо за углом от дома. Конечно же, я не подозревала, что мама имела в виду главпочтамт в центре города. Войдя на почту, я подошла к окошку, дотянуться до которого мне не хватало всего двух-трех голов, и обратилась к тетеньке, удивленно выглянувшей из-за стойки: 

- Я пришла за денежкой.

Почтовая тетенька слегка оторопела и переспросила, но я была непреклонна:

- Мама сказала, мы пойдем на почту за денежкой. Я пришла за денежкой.

Нетрудно догадаться, что любой кто с такими претензиями и без документов придет на почту рано или поздно окажется в милиции, а тем более кто-то в таком юном возрасте. Собственно это и произошло: растерянная почтовая тетя позвонила в милицию, сообщив о «бесхозном» ребенке – и меня увезли.

А в это время мама обежала двор в поисках меня десятки раз, вернулась домой, обзвонила всех, кого можно было обзвонить, при том что о существовании мобильного телефона в те времена никто даже не подозревал. В общем мама делала то, что и положено в таких ситуациях: принимала всевозможные меры, чтобы найти меня, и сходила с ума от волнения.      
Что случилось в отделении милиции я точно не помню, но похоже я была уже достаточно сознательны,  чтобы сказать как зовут меня и мою маму, что помогло милиционерам найти нужное имя в телефонном справочнике. И казалось бы на этом история должна бы благополучно закончиться – не тут-то было. В те времена моя тетя была полной тезкой моей мамы, и именно ей сообщили о пропавшем ребенке. Но то ли она не поняла, то ли решила, что всякие дети из милиции – это лишние хлопоты, меня никто не забрал.

Кое-как милиционеры вытянули из меня какой же у меня адрес, и дружно, в машине с мигалками, мы отправились в тот двор где все это и началось. Я все еще отчетливо помню как дяденька-милиционер подхватив меня под руки переносил от одного подъезда к другому пока мы наконец не вычислили нужный.

Когда я наконец очутилась дома, маме пора было уходить на работу, она положила пельмени и чай с молоком, конечно же успевшие остыть, на табуретке у моей кроватки с перегородкой, и оставила меня думать о своем поведении. 
  


Сейчас, когда каждого ребенка снабжают мобильным еще в колыбели, потеряться уже не так просто. Но выучить с малышом его имя и адрес – никогда не будет лишним. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий