История одной...

Просто я ее нашла. Искала кого-то, бесцельно. Нашла Ее.




***
Ее глаза, такие жгучие, такие лазурные, они дотронулись  до глубины души в тот первый взгляд... Страсть, горящая в них, спрятанная, но такая манящая...
Думая на одной волне, меняясь мыслями, когда можно не говорить. И ее теплое прикосновение в тот первый раз... робкая нежность.
Ее маленькая вторая половинка держала нас за руки, и я все спрашивала себя: Разве можно желать чего-то большего? Разве ни это самое чудесное чувство на Земле?
И уходя, мы целовали друг друга взглядом, таким нежным, таким горячим...

***
Одно ее слово, и я готова идти за ней... И там, стоя на крыльце, она погасила сигарету, подошла ко мне уверенно и поцеловала. И каждое ее прикосновение поднимало все во мне как ураганом...

***
И она так долго отгадывала мой взгляд... Смотрела с интересом и опасением. Вдруг она открыла этот секрет. И стоило ей только назвать это холодное кодовое слово, как сердце начало таять и того, что скрывает это слово больше не стало.
И она сводит меня с ума, когда касается... когда такая сильная со мной...

*** 
Она пришла ко мне. Говорила, слушала, влюблялась... целовала... и еще не с одним человеком не было Так... так хорошо...

***
И я уснула в ее объятиях... Так тепло в душе, когда мы рядом... И расставаясь, считаю минуты до встречи... И каждый поцелуй, каждое прикосновение – только разжигают жажду...

***
Но мне всегда чуть чуть страшно... Страшно привязать и привязаться... Но сейчас, без обещаний, без планов, сейчас, в этом моменте по-настоящему и всем сердцем – я принадлежу ей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий