Мой первый бал

Любая девочка с детства мечтает о настоящем бале как о свадьбе, во всяком случае последнее время я все чаще сожалела, что в наше время бал – это событие из ряда вон выходящее и попасть на него – что-то вроде сказки. Но если ты чего-то очень хочешь, это обязательно произойдет. Направляясь в свою очередную поездку по обмену, на этот раз в Канаду, я даже не представляла, что у меня появится возможность заглянуть в сказку!

Через неделю после моего приезда, новые знакомые пригласили меня сходить на занятие по бальным танцам, и поскольку я уже давно мечтала научится танцевать, то недолго думая согласилась, и в течение трех недель ходила на бальные танцы. Для моих знакомых эти уроки не были хобби, но имели практическую значимость: они готовились к... Балу! 

Почти сразу за приглашением научится танцевать, они пригласили меня на Бал Штрауса. Бал Штрауса – это самое крупное светское событие маленького канадского городка Принц Джордж, ежегодно на нем присутствуют все «сливки общества». Отличием этой вечеринки толстосумов от всех остальных является то, что танцы проходят не просто под музыку, а под живой симфонический оркестр. Впрочем все сборы осуществляются в пользу самого  оркестра, а билет на одного человека стоит 3000 рублей. Хотя девушки даже не интересуются этим, ведь если они приглашены, то по всем правилам молодой человек берет такие заботы как билет и приезд на модной машине на себя. Все, что требуется от прекрасной половины – это чудесное платье, улыбка и эффектное появление. Кстати, что примечательно, но неудивительно, абсолютное большинство участников данного события – пожилые люди.

Итак, я была приглашена, оставалось только отточить танцевальное «мастерство» и найти платье. Впрочем найти было не так сложно, а вот оформление его по своему вкусу заняло почти целую неделю, но как показали дальнейшие события – это того стоило.

Пришел день Бала. Я немного переживала, но не о том как я буду танцевать, а о том буду ли я самой красивой, ведь это мой первый в жизни Бал и все должно быть на высшем уровне! Когда наша компания, четыре парня и семь девушек, была готовы ехать, мы спустились вниз, где нас ждал... белый лимузин! Около часа мы кружили по городу, слушали музыку и делали общие снимки на фоне достопримечательностей, и наконец приехали на Бал. Как ни странно мы были первыми прибывшими.

Трудно сказать какое было мое первое впечатление: с одной стороны приглушенное освещение, сцена, красиво оформленные столы и огромная площадка для танцев – создавали нужное настроение, но с другой зал не был таким уж большим, а оформление зала совсем не совпадало с тем, что я представляла себе (в основном бал Наташи Ростовой). Но ведь это не было главное.

Вечер начался с ужина, причем легким его никак нельзя назвать, после чего все поприветствовали оркестр и зазвучал первый вальс. Я, конечно же, сразу вскочила и прошествовала на другой конец зала, чтобы пригласить одного из моих инструкторов. Но этот венский вальс (по-моему, самый сложный вид вальса, так как он очень быстрый) обернулся для меня полным фиаско, а когда оркестр начал беспрерывно чередовать венский вальс и польку, я совсем загрустила и больше не пыталась танцевать.

Во время первого перерыва я пробралась за кулисы, чтобы найти дирижера. Когда я объяснила ему, что я танцую всего две недели и венский вальс – это не та вершина, которую я готова покорить сегодня, он согласился изменить программу и добавить туда больше фокстрота и медленного вальса. Вдохновленная своим отважным разговором, во второй части я взяла быка за рога и с тех пор как зазвучал фокстрот я ни разу не присела отдохнуть: я все танцевала, танцевала и даже венский вальс оказался мне по плечу!

Позже начался винный аукцион, во время которого один из инструкторов в очередной раз обучал меня венскому вальсу, так что к третьей части я уже совсем расхрабрилась и танцевала все подряд, и это было необычайно весело! Я чувствовала себя настоящей принцессой Бала! Особенно когда все танцующие в изнеможении падали на стулья, а я продолжала кружиться - точнее меня продолжали кружить - под музыку, и мы оставались единственной парой на танцполе.

Мой первый в жизни Бал прошел на славу! Я чудесно провела время, а главное оказалось, что если очень постараться, то можно с удовольствием танцевать даже венский вальс и вызывать восхищение окружающих! А еще, если о чем-то очень сильно мечтаешь – это обязательно сбудется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий