Летний дождь




Всю ночь громыхала гроза. Одна из тех летних гроз, которая сверкает, грохочет, и каждый новый раскат молнии заставляет сердце биться быстро-быстро, потому что боишься, что вот вот ударит прямо в твой маленький домик под горой. А дождь идет так сильно и старательно, что на утро дороги в тихой морской деревне напоминают Венецианские каналы.

Автобус отправлялся в пять утра, и мне пришлось встать, когда небо еще билось в истерике, а солнце и не думало появляться. Накинув штаны и свитер и нацепив на голову шляпу-зонт, которую из-за ее нелепости не носят даже дети, я отправилась на автостанцию, с каждым шагом зачерпывая в шлепанцы пол литра воды.

Ветер, ливень, темнота и проселочная дорога, в существовании которой начинаешь сомневаться, видя вместо нее сумасшедший дождевой поток. Но делать нечего: надо шагать. Камешки и лягушки - это самое безобидное, на что я могла наткнуться на этой дороге богатой южной флорой и фауной, и водой по щиколотку. Было ощущение, что я иду по болоту: каждый шаг увязал в размазанной грязи и приходилось отрывать тапочки от дна.

До автостанции оставалось 15 метров, но дорога резко шла в гору, а вода уже поднялась выше колена. Земля стала настолько вязкой, что один из шлепанцев начало засасывать внутрь. Я в ужасе выхватила их оба из воды и осталась босиком. Но стало только хуже: теперь я не могла вытянуть босые ноги из земляной жижи, и было страшно, что со следующим шагом станет еще глубже. А течение уверенно толкало меня назад...

На минуту я пришла в отчаяние: мне казалось, что  не смогу оттуда выбраться. Но я знала, что через два часа увижу свою любовь. И тогда вздохнув поглубже, я забралась на гору, одела тапочки и села в автобус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий