Волшебство дня Земли или чудесное путешествие в горную жемчужину Канады


Дорога в Джаспер была солнечной и теплой: снежные вершины гор сверкали и переливались; облака бросали затейливые тени на леса и поляны. По пути мы проезжали маленькую «типичную» деревеньку МакБрайд с игрушечными домиками и пустыми улицами. 


Природные достопримечательности, которыми усыпаны окрестности Джаспера были закрыты, но тяга к приключениям и природе не позволили мне упустить шанс увидеть настоящий ледяной водопад. Тропинка была на метр в снегу, и я то и дело проваливалась, но как же можно остановиться, если посреди снежного весеннего леса слышен нежный шум водопада. Хрустальная сверкающая вода, окруженная снегом, падала и разбивалась о совершенно прозрачную зелено-голубую бездну, и по реке уплывала далеко в горы. Чудесный умиротворяющий пейзаж и тишина, ничего кроме приятного чарующего шума водопада. Казалось я нахожусь между небом и землей и могу провести там вечность... Но все-таки вскоре пришлось продолжить путь.

Джаспер оказался маленьким уютным городишком с крохотными милыми домиками. Погода весь день была отличной, что сделало первое впечатление чрезвычайно приятным. Зарегистрировавшись в отеле, мы уже собирались идти на вечернюю экскурсию, когда мне предложили проверить мою удачу и вручили 5 долларов для спора с ненасытным игровым автоматом. После третьего же нажатия на кнопку «Пуск», необычно щедрый автомат показал пять семерок в ряд и выдал мне 50 призовых долларов, что сделало вечер еще более удивительным. После мы обследовали парочку ресторанов и ночной клуб с бильярдом, необычной музыкой и без посетителей. Вишенкой на пироге этого дня оказалось ведерко мороженого, которое я с легкостью умяла посреди ночи.

День Земли


С утра сделав новый рейд по кафе и ресторанам Джаспера, и заглянув в туристский центр, мы отправились в Maligne Каньон. С погодой нам несказанно повезло: день выдался теплый и солнечный, а как известно хорошая погода очень важна для прогулок на природе. Большую часть Каньона я обследовала путешествуя на самой удобной части тела, так как все тропинки были чрезвычайно скользкими и высоту падения нужно было непременно уменьшить. В каньоне я впервые увидела совершенно замороженные водопады. Внутри некоторых из них уже можно было заметить движение падающей воды. 

Мы нашли тропинку, чтобы спуститься в каньон, вся поверхность которого была покрыта замечательно скользким льдом. Но это того стоило: я словно побывала в ледяной пещере. Причудливые ледяные фигуры, колодцы, потолки и двери – удивительно какая у природы богатая фантазия.

После пятичасовой прогулки мы отправились в самый престижный туристический комплекс в округе и убедились, что он заслуживает это звание: огромные уютные залы с диванами, большими окнами с видом на горы и настоящим камином ростом с меня. Мы побывали в галерее, поиграли в бильярд, а в половине девятого началась вечерняя программа Дня Земли: во всем отели выключили свет и зажгли свечи, а в главной зале играли на фортепиано. Я долго смотрела на пылающий в камине огонь, а потом тихонько пробралась в пустой бальный зал и танцевала в полной темноте. Когда мне наскучило танцевать я вылезла в окно, стояла на крыше и смотрела на звезды. Вернувшись в зал, я спряталась под стол, занавешенный большой темной скатертью и смотрела на мир вверх ногами. 

На следующий день мы съездили на два новых водопада. Перед отъездом я заглянула в национальный индейский магазинчики выбрала себе очаровательный оберег мечтаний, точнее кулон-ловушку, который пропускает только хорошие мечты, а плохие мечты путаются в его паутине.

Каникулы получились замечательные. Созерцание снежных гор, кристально чистых рек, искрящихся водопадов и голубого неба – вернули мне спокойствие и душевную гармонию.




Комментариев нет:

Отправить комментарий