Куда мы боимся не успеть?

Сидя на дереве, я смотрела на небо и слушала шум ветра. Иногда появлялось чувство, что его ствол за моей спиной слегка покачивается. В нескольких метрах от меня была тропинка, и случайные туристы изредка проходили мимо. Было удивительно, что никто из них не замечал странную девочку, которая в трех метрах от земли, свесив ноги, что-то писала, используя дерево одновременно как кресло и стол: все смотрели под ноги и не поднимали головы.

Когда я была маленькой, мама всегда говорила мне: "Смотри под ноги" или "Перестань считать ворон". Но ведь именно когда гуляя, задрав голову смотришь в небо - мир кажется таким большим и сказочным. И как будто можно взлететь вместе с птицами, парящими высоко-высоко.

Как часто бывает, что взрослея и становясь выше - иронично, но мы перестаем смотреть в небо, когда гуляем, а только сфкусированно пытаемся просканировать землю на предмет "опасностей". 

А ведь если остановиться, поднять глаза в небо и прислушаться к своим чувствам: ощуение пространства, "музыка" окружащего мира - подскажет нам куда идти. Главное - не спешить.... главное - чувствовать.

В конце концов, куда мы так боимся не успеть? На работу? На встречу? На самолет? Но что похого случится, если это пропустить? Плохого не в материальном смысле, а в душевном.
В суете душа задыхается. А ведь в свой последний день на Земле душа - это, пожалуй, единственное, что будет рядом с нами.

*** 
Деревья - это удивительный оркестр, а ветер - самый талантливый дирижер.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий