Красный Крест. Проект «В бегах». Побег 3

Независимо оттого, чем вы занимаетесь – работаете в офисе или помогаете детям в Красном Кресте – личностные качества руководителя имеют огромное значение.





Место: Бо, Норвегия
Время проведения: 5 ноября – 7 ноября 2010

Впечатления


Независимо оттого, чем вы занимаетесь – работаете в офисе или помогаете детям в Красном Кресте – личностные качества руководителя имеют огромное значение. В этом туре лидером была девушка по имени Матильда, которую постоянно окружала атмосфера суеты и превосходства. Ей не удалось, впрочем она и не пробовала, сдружить инструкторов. Кроме этого, она постоянно пыталась найти какую-нибудь бесполезную работу, лишь бы нас занять. 

По поводу отношений между инструкторами трудно что-либо сказать, так как в основном все проводили время с компанией, с которой они приехали на игру, но то, что никакого доверия или бескорыстного рвения в этот раз не было – это точно. Более того один из инструкторов умудрился потерять свой кошелек, или его украли. Тем не менее всех заставили обыскать собственные вещи, что определенно не сделало этот выезд лучше.

Все это, разумеется, оставило довольно плохие впечатления.


День подготовки


В этот раз Джонас не смог поехать, зато ко мне присоединилась моя подружка Аня. К сожалению, в Осло у нас было всего полтора часа на экскурсию. Зато, когда на поезде мы добрались до Бо у нас было так много времени, что никто не знал чем бы заняться. В школе и вокруг нее оказалось несколько басктебольных площадок, и приехав, я сразу же предложила поиграть. Поскольку никто из нас играть не умел, на улице было темно, а кольца и мяч были для детей – было довольно весело. Но затем приехали все оставшиеся участники и мы стали готовить ужин. После чего Матильда в силу неспособности организовать нас продержала всех на ногах до часу ночи, периодически созывая на инструктаж и перенося его на «попозже».


Первый день игры


С утра, начался плохо организованный обзор маршрутов. Сами маршруты оказались потрясающими: все растения были покрыты инием и переливались на ярком морозном солнце. 

Неудивительно, но грустно было обнаружить то, что проведение игры меня больше не увлекает. Практически все роли повторились. Хотя в этот раз в офисной части игры я работала на таможне, где провела досмотр кучи детей и перерыла целую тонну детских рюкзаков, периодически находя конфеты и пластмассовые ножи.

Несмотря на весь мой скептический настрой, я действительно почувствовала радость от участия в игре во время лагеря «Безнадежность», где сама себя назначила медсестрой. Я раздавала школьникам лекарства (ложку масла и ужасную турецкую лакричную конфету с острой  начинкой), заставляла их надевать шапки и укрываться спальниками, а потом помогала им согреть руковицы или показывала им прыжки и движения, помогающие согрется. Поход до лагеря тоже был весьма захватывающим. В этот раз я не потерялась, зато все равно смогла напугать семью, с которой шла: было темно, мы шли по лесу, при этом я периодически говорила им о каких-то звездных сигналах (а небо было просто усыпано звездами, и я не могла на них не смотреть), так что они думали, что я в самом деле сумасшедшая и это их действительно пугало. Во время пути я вдруг свернула с освещенной дороги в лесную чащу, и когда мы зашли в лес, я увидела следующую семью идущую по дороге и предложила выбежать на них из леса с криками. Этого конечно не было в сценарии, зато это было весело. 


Второй день игры


Во второй день чувство бесполезности просто зашкаливало, а кроме этого нам не оставили никакой еды на весь день, поэтому мы были рады поскорее собраться и уехать. 

Приехав в аэропорт в Осло мы выяснили, что наш рейс отложили на два часа и в целом это отлично дополнило эти выходные разочарований с кражей, снисходительной лидершей и без душа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий